Новости
В 2018 году в ГБДОУ детский сад № 110 Невского района Санкт-Петербурга была проведена специальная оценка условий труда на 32 рабочих местах, в 2019 году на 13 рабочих местах в 2021 году на 2 дополнительных рабочих места
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда | за 2018 год | ознакомиться |
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда | за 2019 год | ознакомиться |
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда | за 2021 год | ознакомиться |
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда | за 2018 год | ознакомиться |
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда | за 2019 год | ознакомиться |
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда | за 2021 год | ознакомиться |
Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда | за 2018 год | ознакомиться |
Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда | за 2019 год | ознакомиться |
Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда | за 2021 год | ознакомиться |
Специальная оценка условий труда (СОУТ) проводится на основании Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-фз "О специальной оценке условий труда" с целью идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов и оценки их воздействия на работника.
Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также ‒ вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. (ст. 3 ФЗ № 426)
По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах.
Специальная оценка условий труда проводится на всех рабочих местах в организации.
Специальная оценка условий труда проводится не реже одного раза в пять лет.
Также в организации может проводиться внеплановая СОУТ, которая проводится в следующих случаях (ст. 17 ФЗ № 426):
- ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест;
- получение работодателем предписания государственного инспектора труда о проведении внеплановой СОУТ;
- изменение технологического процесса, замена производственного оборудования;
- изменение состава применяемых материалов и (или) сырья;
- изменение применяемых средств индивидуальной и коллективной защиты;
- произошедший на рабочем месте несчастный случай на производстве (за исключением несчастного случая на производстве, произошедшего по вине третьих лиц) или выявленное профессиональное заболевание, причинами которых явилось воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов;
- наличие мотивированных предложений выборных органов первичных профсоюзных организаций или иного представительного органа работников о проведении внеплановой СОУТ.
Работник имеет право присутствовать при проведении СОУТ, обращаться за разъяснениями по вопросам СОУТ к работодателю и представителям организации, проводящей специальную оценку условий труда, обжаловать результаты СОУТ, а также работник обязан ознакомиться с результатами СОУТ.
ГБДОУ детский сад № 110 Невского района Санкт-Петербурга имеет самостоятельный баланс и лицевой счет. Полномочия по организации и осуществлению бухгалтерского и налогового учета переданы в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации Невского района".
Справка по поступлениям и кассовым выплатам | на 31.12.2018 года | ОЗНАКОМИТЬСЯ |
для родителей (законных представителей) обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию |
Уважаемые родители и посетители сайта по ссылке указанной ниже Вы можете ознакомиться с меню на сегодняшний день
|
Материально-техническая база и инфраструктура
Наименование оборудования (кухонного, холодильного) на пищеблоке ГБДОУ
|
Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся |
Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно – психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно – приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания в нашем детском саду уделяется повышенное внимание.
Рекомендации по организации социального питания в Санкт-Петербурге.
Питание обучающихся осуществляется в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации общественного питания населения» СанПиНа 2.32.4.3590-20 от 27.10.2020(вступил в силу с 01.01.2021), утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 №32.
Образовательное учреждение обеспечивает рациональное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Образовательном учреждении по установленным нормам.
Питание в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с меню, разработанным не менее чем на 2 недели, с учетом режима работы образовательного учреждения для каждой возрастной группы детей, а также физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях разработанным Управлением социального питания и утвержденным заведующим образовательного учреждения.
Рационы горячего питания воспитанников, а также энергетическая ценность, подлежащих приготовлению, указаны в Меню.
- Питание детей в детском саду 4-х разовое, осуществляется в соответствии с десятидневным цикличным меню.
- Питание сбалансированное, разнообразное, богато овощами и фруктами.
- Меню на текущий день вывешивают на информационном стенде для родителей и в группах, для того чтобы Вы могли ознакомиться.
- Замена продуктов питания детям - аллергикам производиться только со справкой от врача.
Порядок предоставления сведений о состоянии здоровья ребенка |
Настоящий порядок разработан в соответствии с методическими рекомендациями MP 2.4.0162-19 «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)»
Для постановки ребенка на индивидуальное питание в организованном детском коллективе родителю ребенка (законному представителю) рекомендуется обратиться к руководителю образовательной организации с заявлением (обращением или иной принятой в организации формой) о необходимости создания ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья, представив документы, подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.
На основании полученных документов, руководитель образовательной организации, совместно с родителем (законным представителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка; для детей с сахарным диабетом - контроля уровня сахара в крови и введения инсулина, особенности в организации питания, возможность использовании в питании блюд и продуктов, принесенных из дома.
Воспитателю ГБДОУ рекомендуется проинформировать заведующего и работников пищеблока о наличии в группе детей с заболеваниями - сахарный диабет, целиакия, фенилкетонурия, муковисцидоз, пищевая аллергия; особенностях организации питания детей, мерах профилактики ухудшения здоровья и мерах первой помощи. О детях с сахарным диабетом рекомендуется дополнительно проинформировать инструктора по физической культуре.
Для детей с сахарным диабетом, целиакией, фенилкетонурией, муковисцидозом, разрабатывается цикличное меню с учетом имеющейся у ребенка патологии.
Об условиях питания обучающихся по образовательным программамв ГБДОУ детский сад №110 Невского района Санкт-Петербурга |
Контроль за организацией питания
Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана бракеражная комиссия. Приемочный контроль готовой кулинарной продукции осуществляется бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации ГБДОУ и медицинского работника. Результаты производственного контроля регистрируются в бракеражном журнале.
Выдача готовой пищи производится только после проведения контроля бракеражной комиссией.
Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие происхождение, качество и безопасность, хранятся с соблюдением требований СанПин и товарного соседства.
Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
Все блюда собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.
Контроль организации питания |
1. Обеспечивается через информирование посредствам стенда на 1 этаже ГБДОУ "Организация питания в детском саду"
ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ |
Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется Управлением социального питания «Горячая линия» работает по будням с 09.00 до 18.00 по тел. 8 (812)576-68-13 Комитет по образованию |
Управление социального питания (организация системы гарантированного питания в детских дошкольных учреждениях) | Адрес: 197110, ул.Пионерская, д. 22, лит.А Электронная приемная Телефонный справочник Телефон: (812) 417-35-70 |
перейти на сайт | ||
Закон СПб № 569-95 от 08.10.2008 О социальном питании в СПб | (ред. от 26.02.2019) | ознакомиться | ||
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | ознакомиться | |||
Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга |
утв. приказ №12 от 29.02.2024 |
ознакомиться | ||
Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга |
ознакомиться | |||
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации |
Услуги по организации питания оказываются образовательной организацией |
Для приготовления пищи в детском саду оборудован пищеблок, который состоит из нескольких оборудованных помещений:
|
||
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию |
Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-закупочная база» |
Контракты на комплексное обеспечение продуктами питания образовательных учреждений 0172200004723000316-110 0172200004723000304-110 0172200004723000309-110 0172200004723000317-110 0172200004723000327-110 0172200004723000323-110 0172200004723000320-110 0172200004723000324-110 15.01.2024-01.03.2026 |
||
Положение об организации питания |
утв. 2022 | |||
Приказ об организации питания |
2024/2025 | |||
Приказ о введении контроля |
2024/2025 | |||
Положение о совете по питанию |
утв. 31.08.2023 | ознакомиться | ||
План работы совета по питанию Приказ о создании совета по питанию |
на 2024/2025 учебный год
|
|||
График выдачи питания График выдачи питьевой воды |
на 2024/2025 учебный год | |||
Положение о бракеражной комиссии |
утв. 31.08.2023 | ознакомиться | ||
План работы бракеражной комиссии Приказ о создании бракеражной комиссии |
на 2024/2025 учебный год
|
|||
Положение о рабочей группе ХАССП и особенностях разработки |
утв. 2022 |
|||
Приказ о создании рабочей группы по разработке и внедрению принципов ХАССП |
№ 3 от 14.02.2020 |
|||
Политика в области качества и безопасности выпускаемой продукции |
||||
Порядок работы по гашению ветеринарных сопроводительных документов |
утв. 2022 | |||
Положение о создании необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников и работников |
утв. 2022 | |||
Положение о родительском контроле организации питания и качества питания воспитанников Приказ о введении родительского и общественного контроля на пищеблоке в 2024/2025 учебном году Акты родительского контроля |
|
|||
Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей |
||||
Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию.
Законодательство Санкт-Петербурга:
|
На основании приказа Министерства просвещения РФ от 15.05.2020 № 236 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" образовательная организация после приема документов обязана заключить договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка и Руководитель (заведующий) образовательной организации издает распорядительный акт о зачислении ребенка в образовательную организацию (далее - распорядительный акт) в течение трех рабочих дней после заключения договора. Распорядительный акт в трехдневный срок после издания размещается на официальном сайте образовательной организации.
На официальном сайте образовательной организации в сети Интернет размещаются реквизиты распорядительного акта, наименование возрастной группы, число детей, зачисленных в указанную возрастную группу.
Приказы о зачислении воспитанников на 2021-2022 учебный год
Реквизиты распорядительного акта (дата и № приказа) |
Наименование возрастной группы |
Возрастная категория группы |
Число детей, зачисленных в указанную возрастную группу |
Дата начала посещения ГБДОУ |
2-в от 12.01.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 13.01.2021 |
7-в от 16.02.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
9-в от 01.03.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
10-в от 02.03.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
11-в от 02.03.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
12-в от 02.03.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
13-в от 02.03.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
14-в от 02.03.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
15-в от 02.03.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
16-в от 02.03.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
17-в от 02.03.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
19-в от 04.03.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
21-в от 05.03.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
25-в от 23.03.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
26-в от 23.03.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
27-в от 23.03.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
28-в от 23.03.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
29-в от 30.03.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
30-в от 30.03.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
31-в от 30.03.2021 | средняя | 4-5 | 1 | 01.09.2021 |
32-в от 30.03.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
33-в от 31.03.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
35-в от 06.04.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
36-в от 06.04.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
37-в от 06.04.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
38-в от 06.04.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
39-в от 06.04.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
40-в от 06.04.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
41-в от 07.04.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
43-в от 09.04.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
44-в от 12.04.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
45-в от 12.04.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
49-в от 20.04.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
51-в от 22.04.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
52-в от 27.04.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
53-в от 27.04.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
54-в от 27.04.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
55-в от 27.04.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
56-в от 27.04.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
57-в от 30.04.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
58-в от 30.04.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
59-в от 04.05.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
60-в от 04.05.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
61-в от 04.05.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
62-в от 04.05.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
64-в от 06.05.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
65-в от 11.05.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
66-в от 11.05.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
67-в от 11.05.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
68-в от 11.05.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
69-в от 18.05.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
70-в от 18.05.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
71-в от 18.05.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
72-в от 18.05.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
75-в от 25.05.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
76-в от 25.05.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
77-в от 25.05.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
82-в от 01.06.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
83-в от 01.06.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
84-в от 01.06.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
85-в от 01.06.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
86-в от 01.06.2021 | старшая | 5-6 | 1 | 01.09.2021 |
87-в от 01.06.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
88-в от 01.06.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
89-в от 02.06.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
90-в от 02.06.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
91-в от 03.06.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
92-в от 04.06.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
94-в от 08.06.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
95-в от 08.06.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
96-в от 08.06.2021 | 1 младшая | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
97-в от 08.06.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 01.09.2021 |
99-в от 10.06.2021 | средняя | 4-5 | 1 | 01.09.2021 |
102-в от 08.06.2021 | средняя | 4-5 | 1 | 01.09.2021 |
103-в от 15.06.2021 | ГКП | 2-3 | 1 | 01.09.2021 |
193-в от 08.09.2021 | ГКП | 2-3 | 1 | 09.09.2021 |
194-в от 08.09.2021 | ГКП | 2-3 | 1 | 09.09.2021 |
195-в от 14.09.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 15.09.2021 |
197-в от 22.09.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 23.09.2021 |
198-в от 22.09.2021 | 2 младшая | 3-4 | 1 | 23.09.2021 |
1 1
Представляем Вашему вниманию
Презентацию "Совместные образовательные проекты с партнерскими организациями"
Социальные партнеры – это не просто участники совместной деятельности, связанные каким-либо соглашением, а стороны, строящие отношения между собой в соответствии с развивающимися отношениями в обществе.
Социальное партнерство - это особый тип добровольного взаимодействия образовательных учреждений с образовательными учреждениями, местными органами власти, общественными организациями, нацеленный на максимальное согласование и реализацию интересов всех участников этого процесса. Это необходимое условие формирования заказа услуг.
Основной способ осуществления социального партнерства – социальный диалог, в который вступают стороны с целью достижения соглашения по вопросам, представляющим взаимный интерес на договорной основе.
Практика работы сетевого взаимодействия нашего учреждения с социальными партнерами показывает, что только слаженная работа педагогического коллектива, личная заинтересованность каждого педагога в отдельности, определение и реализация эффективных форм взаимодействия даёт положительные результаты в организации работы с социальными партнёрами, которые помогают образовательному учреждению в социальном развитии детей дошкольного возраста.
Социальный партнер | Содержание деятельности | Результат деятельности | Ссылка |
ГБДОУ Невского района Санкт-Петербурга | Совместное проведение мероприятий (конкурсы, семинары и т.д.). | Обмен опытом работы. | |
ГБОУ СОШ № 350 Невского района Санкт-Петербурга | Экскурсии, совместные праздники, посещения выставок |
Преемственность в образовании. Повышение уровня готовности дошкольников к обучению в школе. Адаптация детей детского сада к условиям школьной среды. |
перейти на сайт |
Детское поликлиническое отделение №58 | Контроль за организацией прививочной работы, информационно-консультативная помощь детям и родителям, обследование детей узкими специалистами. Профилактические осмотры, противоэпидемические мероприятия. | Снижение числа пропусков детьми по болезни, контроль заболеваемости детей. | перейти на сайт |
CПб ГБУЗ "Городская поликлиника №8" | перейти на сайт | ||
СПб ГБУ "Невская ЦБС. Библиотека № 5 им. Н. Рубцова | Обзорные экскурсии, беседы, посещение праздников, выставок, участие в конкурсах, тематические мероприятия с детьми и педагогами |
Приобщение детей к культуре чтения художественной литературы. Обогащение познавательной сферы детей. |
перейти на сайт |
Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 | Участие в организуемых выставках, конкурсах, совместные мероприятия | Формирование навыков продуктивной деятельности | перейти на сайт |
Центр занятости населения Невского района | перейти на сайт | ||
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга |
Углубленное обследование детей c ОВЗ | перейти на сайт | |
Театральные коллективы | Показ театрализованных постановок на базе ДОУ. | Обогащение социально-эмоциональной сферы детей. | |
ГИБДД | Организация деятельности по профилактике детского травматизма на дорогах, в быту. Информационное просвещение родителей детей. Проведение бесед с детьми по правилам дорожного движения, участие в выставках, смотрах-конкурсах. | Снижение возможности опасных ситуаций на улице, которые могут привести к травмам детей. Соблюдение детьми правил дорожного движения. | |
Правобережный дом детского творчества Невского района | Совместное проведение мероприятий | перейти на сайт | |
ГБУ ДО "Дом детского творчества "Левобережный" | Совместное проведение мероприятий | перейти на сайт | |
ГБУ ДО ЦГПВДиМ «Взлёт» |
Совместное проведение мероприятий | перейти на сайт | |
Подростково-молодежный клуб "Кругозор" |
Совместное проведение мероприятий | перейти на сайт | |
ГБОУ СОШ № 625 с углубленным изучением математики Невского района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации В.Е. Дудкина |
Совместное проведение мероприятий | Тематические экскурсии в музей Боевое братство, посвященный локальным воинам мирного времени | перейти на сайт |
СПб ГБУ «МУЗЕЙ «НЕВСКАЯ ЗАСТАВА» |
Участие в организуемых выставках, конкурсах, совместные мероприятия | перейти на сайт |
В ФГОС ДО в п. 1.4. говорится о содействии и сотрудничестве детей и взрослых, приобщении детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, объединении обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей. Наше учреждение является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Мы считаем, что установление прочных связей с окружающим социумом в конечном итоге ведёт к повышению качества дошкольного образования. Коллектив нашего детского сада строит связи с социумом на основе следующих основных принципах: поддержка разнообразия детства; добровольность, равноправие сторон, уважение интересов друг друга, соблюдение законов и иных нормативных актов. В организации взаимосотрудничества с социальными партнерами руководитель занимает центральное место. Нужно отметить, что этот процесс подразумевает деятельность всего педагогического коллектива ДОУ. Организация социокультурной связи между детским садом и этими учреждениями позволяет использовать максимум возможностей для развития интересов детей и их индивидуальных возможностей, решать многие образовательные задачи, тем самым, повышая качество образовательных услуг. Успешному сотрудничеству способствует сложившаяся в ДОУ система работы, которая предусматривает следующие обязательные моменты: заключение договора о совместной работе с определением конкретных задач; составление плана совместной работы через разные формы и виды совместной деятельности; информирование родителей о проводимых мероприятиях; активное участие родителей в запланированных мероприятиях.
|
Профилактика гриппа и ОРВИ консультация для родителей
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
официальный сайт Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу http://78.rospotrebnadzor.ru/
телефон «горячей линии» по мерам профилактики заболеваний гриппа и ОРВИ:
8-812-572-48-37, 8-812-575-81-02
телефон единого информационного центра: 8-800-555-49-43
Острые респираторные вирусные инфекции наиболее частые заболевания у детей и иметь представление о них очень важно для родителей. При этих заболеваниях поражаются органы дыхания, поэтому они и называются респираторными. Виновниками острых респираторных вирусных инфекций могут стать более трехсот разновидностей вирусов и бактерий. Наиболее часто причиной заболеваний являются вирусы гриппа, парагриппа, аденовирусы, риновирусы, респираторно-синцитиальные вирусы. Наиболее часто «простудные» заболевания отмечаются у детей со сниженным или ослабленным иммунитетом, а также у имеющих многочисленные контакты в детских дошкольных учреждениях и школах.
Пути передачи инфекции: воздушно-капельный и бытовой (заражение через предметы обихода, туалетные принадлежности, детские игрушки, белье, посуду и т.д.). Вирус в воздухе сохраняет заражающую способность от 2 до 9 часов. Восприимчивость к инфекции высока и зависит от состояния иммунитета человека. Возможно и повторное заболевание, что особенно часто отмечается у ослабленных детей. Продолжительность болезни зависит от тяжести заболевания, типа вируса, наличия или отсутствия осложнений.
Для гриппа характерно очень быстрое развитие клинических симптомов. Температура тела достигает максимальных значений (39°С–40°С) уже в первые 24–36 часов. Появляется головная боль, которая локализуется преимущественно в лобно-височной области, боль при движении глазных яблок, светобоязнь, боль в мышцах и суставах, нередко возникает тошнота или рвота, может снижаться артериальное давление. Сухой болезненный кашель, заложенность носа появляются, как правило, через несколько часов от начала болезни. Типичным для гриппа является развитие трахеита, сопровождающееся болезненным кашлем в области грудины.
Самая большая опасность, которую влечет за собой грипп, в том числе все его штаммы — это возможные осложнения (обострение сердечных и легочных заболеваний, иногда приводящие к смертельному исходу). У ослабленных и часто болеющих детей возможно развитие воспаления легких. Родители должны знать признаки, позволяющие заподозритьпневмонию у ребенка. Температура выше 38 градусов более трех дней, кряхтящее дыхание, учащенное дыхание, втяжение податливых мест грудной клетки при вдохе, посинение губ и кожи, полный отказ от еды, беспокойство или сонливость - это признаки, требующие повторного вызова врача.
Профилактика гриппа и ОРВИ
В период эпидемий (особенно при опасных разновидностях гриппа, таких, как свиной грипп) необходимо:
§ соблюдать режим учебы и отдыха, не переутомляться, больше бывать на свежем воздухе, спать достаточное время и полноценно питаться;
§ делать утреннюю гимнастику и обтирание прохладной водой, заниматься физкультурой;
§ при заболевании родственников по возможности изолировать их в отдельную комнату;
§ тщательно мыть руки перед едой, по возвращении с улицы, а так же после пользования общими предметами, если в семье есть заболевший (огромная часть микробов передается через предметы общего пользования — перила в транспорте, продукты в супермаркетах и, конечно, денежные банкноты);
§ часто проветривать помещение и проводить влажную уборку, спать с открытой форточкой, но избегать сквозняков;
§ ограничить посещение многолюдных мест (театров, кино, супермаркетов) и массовых мероприятий, где из-за большого скопления народа вирус очень быстро распространяется;
§ в период эпидемии промывать нос и полоскать горло рекомендуется не реже 2-3 раз в сутки.
Вакцинация - наиболее эффективная мера борьбы с гриппом.
Введение в организм вакцины не может вызвать заболевание, но путем выработки защитных антител стимулирует иммунную систему для борьбы с инфекцией. Противогриппозные вакцины безопасны и обладают высокой эффективностью с точки зрения профилактики гриппа и развития осложнений. Вакцинация снижает частоту заболеваемости гриппом в среднем в 2 раза, у привитых в случае их заболевания оно протекает легче и не приводит к развитию осложнений.
Вакцины нового поколения разрешено применять как у взрослых, так и у детей. Вакцины подтвердили свою высокую результативность и отличную переносимость. Это особенно важно для детей с хроническими заболеваниями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, патологией центральной нервной системы.
Прививку против гриппа лучше проводить осенью перед началом гриппозного сезона, чтобы у человека выработался иммунитет. В среднем для обеспечения надежной защиты от гриппа требуется 2-3 недели, а ослабленным людям - 1 – 1,5 месяца.
Прививка, сделанная в прошлом году, не защитит от гриппа, так как приобретенный иммунитет не продолжителен.
В настоящее время в России зарегистрированы и разрешены к применению различные препараты живых и инактивированных гриппозных вакцин.
Общие принципы лечения гриппа и ОРВИ
1. Необходимо отметить, что самолечение при гриппе недопустимо, особенно для детей и лиц пожилого возраста. Предугадать течение гриппа невозможно, а осложнения могут быть самыми различными. Только врач может правильно оценить состояние больного. Поэтому необходимо сразу вызвать врача. Лекарственные препараты должен назначить врач. Какие медикаменты нужны ребенку - решает врач в зависимости от состояния организма. Выбор и назначение лекарств зависят также от признаков и тяжести заболевания.
2. Режим больного должен соответствовать его состоянию - постельный в тяжелых случаях, полупостельный при улучшении состояния и обычный - через один-два дня после падения температуры. Температура в комнате должна быть 20-21?С, а во время сна - ниже; частое проветривание облегчает дыхание, уменьшает насморк.
3. Не спешите снижать температуру, если она не превышает 38°С, так как это своеобразная защитная реакция организма от микробов.
4. Питание не требует особой коррекции. Если ребенок не ест, не надо настаивать - при улучшении состояния аппетит восстановится.
5. Питьевой режим имеет немаловажное значение. Больной теряет много жидкости с потом, при дыхании, поэтому он должен много пить: чай, морсы, овощные отвары. Растворы для приема внутрь, продающиеся в аптеках, лучше давать пополам с чаем, соком, кипяченой водой.
6. Повторный вызов врача необходим в следующих ситуациях: сохранение температуры выше 38°С в течение двух-трех дней после начала лечения, усиление беспокойства или чрезмерной сонливости, появление рвоты и нарушения сознания, появление признаков стеноза гортани или пневмонии.
7. Больной должен быть изолирован сроком на 7 дней, в домашних условиях – в отдельной комнате.
8. Предметы обихода, посуду, а также полы протирать дезинфицирующими средствами, обслуживание больного проводить в марлевой повязке в 4-6 слоев.
План мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ
в ГБДОУ детский сад №110 Невского района Санкт - Петербурга
в условиях сезонного подъема заболеваемости на 2018-2019 учебный год.
№ |
Мероприятия |
Срок |
Ответственные |
||
Работа с сотрудниками ГБДОУ |
|||||
1 |
Издание приказа о мероприятиях по профилактике гриппа и ОРВИ |
28.09.2018
|
Заведующий ГБДОУ |
||
2 |
Ежедневный контроль за заболеваемостью персонала ГБДОУ |
В период эпидемии |
Медицинская сестра Воспитатели |
||
3 |
Строгий контроль за выполнением режима проветривания помещений и групп ГБДОУ |
В период эпидемии |
Медицинская сестра Воспитатели |
||
4 |
Своевременно вносить предложения культурно – массовых мероприятий |
В период эпидемии |
Заместитель заведующего Медицинская сестра |
||
5 |
Строгий контроль за выполнением санитарно-противоэпидемического режима, гигиенических и закаливающих мероприятий |
Ежедневно
|
Медицинская сестра Заведующий ГБДОУ Заместитель заведующего
|
||
6 |
Ежедневно проводить обработку групп и помещений ГБДОУ бактерицидной лампой |
В период эпидемии |
Медицинская сестра Помощники воспитателей |
||
7 |
Ежедневная влажная уборка помещений и групп ГБДОУ с дезинфицирующими средствами |
В период эпидемии |
Медицинская сестра Помощники воспитателей |
||
8 |
Строгий контроль за выполнением противоэпидемических мероприятий и правильной организацией карантинных мероприятий |
Во время инфекционных заболеваний |
Медицинская сестра Заведующий ГБДОУ Заместитель заведующего
|
||
Работа с воспитанниками |
|||||
9 |
Ежедневный контроль состояния здоровья воспитанников ГБДОУ при приёме в группы |
В период эпидемии |
Медицинская сестра Воспитатели |
||
10 |
Проведение бесед с воспитанниками, направленных на профилактику гриппа и ОРВИ |
До 21.01.2019 |
Воспитатели |
||
Работа с родителями воспитанников |
|||||
11 |
Организация встреч с родителями по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ. |
В период эпидемии |
Медицинская сестра
|
||
12 |
Размещение информации о профилактике гриппа и ОРВИ на информационном стенде для воспитанников и родителей |
До 03.10.2018
|
Воспитатели Заместитель заведующего Медицинская сестра |
||
13 |
Проводить работу по повышению медицинской грамотности воспитателей, родителей. Активно воздействовать на образ жизни ребёнка путём целенаправленного санитарного просвещения родителей |
Постоянно
|
Медицинская сестра Заведующий ГБДОУ Заместитель заведующего
|
||
ПАМЯТКИ
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) |
ознакомиться |
Грипп, коронавирус, другие ОРВИ - поможет маска! |
ознакомиться |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОРАЗОВОЙ МАСКИ СНИЖАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСОМ И ДРУГИМИ ОРВИ |
ознакомиться |
Как защититься от коронавируса |
ознакомиться |
Нормативно-правовые документы, регламентирующие применение профессиональных стандартов
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"
- Приказ Минтруда России от 24.07.2015 N 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.08.2015 N 38575)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2016 г. № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации,государственными или муниципальными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной или муниципальной собственности»
- Приказ от 8 сентября 2015 г. N 613н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА "ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ"
- Приказ Минтруда РФ от 10.01.2017 N 10н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА "СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ"
- Реестр профессиональных стандартов размещен на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации http://profstandart.rosmintrud.ru
Введение профстандартов
Обязательное применение профессионального стандарта педагога предусматривается с 1 января 2017 года. «Профессиональные стандарты» вводятся в России для целого ряда профессий и специальностей в соответствии с принятым в мае 2015 г. Федеральным законом №122, начиная с 2016 года.
Профстандарт педагога — это перечень требований, определяющих квалификацию педагога, необходимую для качественного выполнения возложенных на него обязанностей. Новые требования предъявляются к профессиональным знаниям, профессиональным умениям и навыкам, опыту работы.
План по организации применения профессиональных стандартов
Профессиональные стандарты применяются государственными или муниципальными учреждениями поэтапно на основе утвержденных планов по организации их применения (п. 1 постановления Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 584).
Форма документа не утверждена федеральными нормативными актами. При использовании необходимо учитывать требования норм региональных и муниципальных правовых актов.
Апробация профессионального стандарта педагога
В каждом образовательном учреждении должен быть осуществлён комплекс мер по переходу на новые стандарты. Введение профстандартов педагога в каждом конкретном учреждении должно производиться соответствующими комиссиями, состоящими из представителей администрации учреждения и представителей профессиональных сообществ. Точного, законодательно установленного плана перехода на настоящий момент не имеется. Для каждого учреждения он будет носить индивидуальный характер.
Примерный перечень рекомендуемых мероприятий, которые должна произвести комиссия (рабочая группа) учреждения с целью введения стандарта педагога может быть следующим:
— Уточнение списка стандартов педагогов, которые необходимы к применению в конкретном образовательном учреждении. Для этого требуется произвести сверку должностей сотрудников учреждения с наименованиями, принятыми в соответствующих стандартах. Итоги сверки необходимо будет отразить в официальном протоколе комиссии.
— Проверка трудовых договоров и внутренних актов учреждения. В случае необходимости — внесение необходимых изменений в трудовые соглашения с работниками.
— Проведение проверки сотрудников на профессиональное соответствие нормативам профстандартов, в соответствии с занимаемой должностью.
— Составление итогового отчёта по результатам проверки с передачей его руководству. Однако следует учитывать, что на сегодня официально не прописан порядок увольнения педагога, не соответствующего профстандарту.
— Более того, если работник в своё время был принят на работу в полном соответствии с трудовым законодательством, смог пройти аттестацию и не имеет нареканий по выполнению своих профессиональных обязанностей, то оснований для его увольнения нет, даже в том случае, если он не в полной мере соответствует введённым нормативам.
Требования профстандарта педагога
В соответствие с планом Минобрнауки применение профстандарта педагога должно решить следующие задачи:
·Установить чёткие требования к квалификации педагогов различных направлений и сфер деятельности.
·Обеспечить необходимый уровень подготовки будущих работников школ и дошкольных организаций.
·Заранее уведомить педагогов о тех требованиях, которым они должны соответствовать для выполнения своих обязанностей.
·Активно привлекать педагогов к повышению общего уровня образования в государстве.
Знаете ли вы?
Профстандарт педагога должен будет применяться при приёме сотрудника на работу, а также при проведении аттестации соответствующими надзорными инстанциями либо самими учреждениями (в случае наличия у них таких полномочий). В отличие от действующих сегодня нормативов, которые в большинстве случаев безнадёжно устарели и довольно редко применяются на практике, новый стандарт педагога должен стать официальным документом, регламентирующим целый ряд аспектов трудовой деятельности. В частности, от соответствия этому документу зависит возможность работы конкретного специалиста в сфере образования. Он же оказывает непосредственное влияние на карьерный рост работника.
Таким образом, соответствие профстандартам педагога не только устанавливает требования к квалификации сотрудника, но и оказывает влияние на всю профессиональную деятельность, в том числе и на её сопутствующие аспекты. В то же время стандарт педагога (планируемый к введению в 2017 г. ) не является жёстко закреплённым, «монолитным» документом. Главное его преимущество, по сравнению с действующими сейчас нормами, заключается в возможности дополнения требований в зависимости от региональных особенностей. Также профстандарты могут дополняться внутренними стандартами и дополнительными требованиями образовательных организаций в зависимости от их специфики.
Профессиональный стандарт педагога дошкольного образования
Профессиональная деятельность педагогов дошкольного образования с 01.01.2017 г. также будет подчиняться новым госстандартам. В них представлены требования к воспитателю, отражающие специфику его работы на дошкольном уровне.
К педагогу дошкольного образования предъявляются следующие требования:
·Воспитатель дошкольного учреждения должен принимать участие в создании комфортной эмоциональной среды внутри группы обучающихся, обеспечении каждому ребёнку состояния эмоционального спокойствия и благополучия.
·Воспитатель должен уметь организовывать все виды деятельности, необходимые для развития дошкольника: предметную, познавательную, игровую. Для этого воспитатель ему следует не только организовывать детей, но и обустраивать пространство и выделять время для самостоятельных свободных игр.
·Воспитателю нужно участвовать в физическом, творческом и личностном развитии каждого дошкольника.
Также воспитатель обязан:
·Обладать навыками как планирования процесса обучения, так и применения на практике образовательных программ для детей дошкольного возраста.
·Уметь реализовывать в процессе работы с ребёнком рекомендации узких профессионалов — психолога, логопеда и т.п.
·Уметь выработать у дошкольника психологическую готовность к восприятию школьного обучения.
·Знать общие закономерности физического и психического развития ребёнка в дошкольном возрасте.
Сайт "Профессиональный стандарт педагога "ПСП.ру"
даёт разъяснения по всем ключевым вопросам внедрения стандарта, а также дает возможность каждому педагогическому работнику выбрать свой индивидуальный маршрут для профессионального роста.
- План по организации применения профессиональных стандартов в ГБДОУ детский сад № 110 Невского района Санкт-Петербурга
- Положение о рабочей группе по организации применения профессиональных стандартов в ГБДОУ детский сад № 110 Невского района Санкт-Петербурга
- ПАМЯТКА ПЕДАГОГУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ВОСПИТАТЕЛЯ), ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ НА ДОШКОЛЬНОМ УРОВНЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
- Как применять профессиональные стандарты?
- Как оценить соответствие педагога?
- Как подготовиться к переходу на профстандарты?
- Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога - новый шаг к качеству образования
Уважаемые дети и родители!
В связи с ростом заболеваний, ознакомьтесь, пожалуйста, с памятками по профилактике острых кишечных инфекций (ОКИ)!
Острые кишечные инфекции (ОКИ) — это многочисленная группа острых инфекционных заболеваний, вызываемых различными микроорганизмами, простейшими, бактериями, вирусами с преимущественным поражением желудочно-кишечного тракта.
К острым кишечным инфекциям относятся: дизентирия, холера, энтерит, гепатит А, брюшной тиф и др.
Как происходит заражение?
Заразиться можно через пищу, воду, контактно-бытовым путем.
Симптомы заболевания: боли в области живота, тошнота, рвота, озноб, слабость, повышение температуры, многократный жидкий стул, диарея. Особенно тяжело протекают заболевания у детей.
При первых признаках заболевания немедленно обратитесь за медицинской помощью, не занимайтесь самолечением!
Чтобы уберечь себя от заражения, необходимо:
— Строго соблюдать правила личной гигиены, тщательно мыть руки с мылом перед приготовлением пищи, перед едой, после посещения туалета, после прихода с улицы.
— Тщательно мыть фрукты, овощи, ягоды перед употреблением.
— Приготовленную пищу оставлять при комнатной температуре не более двух часов.
— Соблюдать температурный режим и сроки при хранении продуктов в холодильнике.
— Отказаться от приобретения продуктов у случайных лиц или в местах несанкционированной торговли, особенно молочных.
— Защищать пищу от насекомых, грызунов, вести борьбу с мухами и тараканами.
— При приобретении пищевых продуктов, особенно молочных, салатов, обращать внимание на сроки годности, даты выработки.
— Приобретенное молоко у частных лиц обязательно кипятить!
СП 3.1.1.3108-13 "ПРОФИЛАКТИКА ОСТРЫХ КИШЕЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"
(утверждено 9 октября 2013 года № 53)
Очищая берега, мы сохраняем воду чистой и помогаем обитателям водоемов. Это бесценно!
Поможем природе — сделаем красивыми наши любимые места!
В рамках акции вместе с уборками проводятся просветительские мероприятия, чтобы напомнить, что каждый человек может сделать личный вклад в сохранение воды.
Каждый желающий может организовать акцию по уборке любимого водоема, привлечь друзей или самому присоединиться к команде!
Информация о проведении Общероссийской акции «Вода России», а также регистрация участников доступна на сайте:
чистыеберега.рф (нажмите, чтобы перейти по ссылке)
Администрация Невского района Санкт-Петербурга
приглашает принять участие в следующих мероприятиях
|
|
Дата |
Название мероприятия |
Структурное подразделение (учреждение) |
Место и время проведения |
01.11.2019 пятница |
Литературно-музыкальная программа «Возьмемся за руки, друзья!», посвященная Дню народного единства и 90-летию со дня рождения Булата Окуджавы |
Отдел культуры СПб ГБУ «Невская ЦБС» |
14.00 Детская библиотека (Октябрьская наб., д. 70, корп. 1) |
01.11.2019 пятница |
Концерт творческих коллективов ГБУ ДО «ПДДТ» Невского района Санкт-Петербурга «В единстве наша сила»
|
Отдел образования ГБУ ДО «ПДДТ» Невского района Санкт-Петербурга |
18.00 ГБУ ДО «ПДДТ» Невского района Санкт-Петербурга (ул. Новоселов, 59, литер А) театральный зал |
02.11.2019 суббота |
Соревнования по баскетболу, посвященные Дню народного единства |
Отдел МПВОО Подростково-молодежный клуб «Невский» |
11.00 Российский колледж традиционной культуры (Дальневосточный пр., д.51, к.2) |
02.11.2019 суббота |
Заключительное мероприятие фестиваля «Наследие народных мастеров» для детей младшего школьного возраста, посвященное Дню юных мастеров и Дню народного единства |
Отдел культуры СПб ГБУ «Дом культуры «Рыбацкий» |
13.00 ТК «Парад» (Прибрежная ул., д. 18-20)
|
03.11.2019 воскресенье |
Концерт «Радость святая» Народного коллектива ансамбля народной песни «Отрада», посвященный Дню народного единства |
Отдел культуры СПб ГБУ «Культурный центр «Троицкий» |
15.00 СПб ГБУ «Культурный центр «Троицкий» (пр. Обуховской Обороны, д. 223) |
04.11.2019 понедельник |
Открытый районный турнир по самбо памяти С.Д. Степанова |
Отдел МПВОО Подростково-молодежный клуб «Невский» |
11.00 ЦФКСиЗ Невкого района (Железнодорожный пр., д.32) |
04.11.2019 понедельник |
Концерт творческих коллективов Народного коллектива оркестра народных инструментов и хора русской песни им. А.А. Эповой, посвящённый Дню народного единства |
Отдел культуры СПб ГБУ «Культурный центр «Троицкий»
|
15.00 СПб ГБУ «Культурный центр «Троицкий» (пр. Обуховской Обороны, д. 223) |
06.11.2019 среда |
Фестиваль «Сплоченная семья – единая Россия» |
Отдел МПВОО Подростково-молодежный клуб «Невский» |
18.00 Подростково-молодежный клуб «Кругозор» (Дальневосточный пр., д.42) |
В этом разделе вы можете познакомиться с педагогическими и методическими мероприятиями, проводимыми конкурсами, праздниками и результатами нашей творческой деятельности
Презентация "Наши достижения" | Конкурсная деятельность, как фактор развития. 2020-2021 учебный год. |
Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада | Образовательные проекты. Подготовительная группа №1 |
Единый календарь событий Санкт-Петербурга - уникальное издание, концепция которого была разработана Комитетом по развитию туризма по поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя администрации Губернатора Санкт-Петербурга А.Н.Говорунова.
В формировании Единого календаря событий приняли участи исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, администрации районов Санкт-Петербурга, содействие и поддержку оказало Министерство культуры Российской Федерации, Департамент управления культуры Министерства обороны России.